Как продвигать архитектуру, проекты и архитекторов. Как продать проект и заявить о себе, сделать так, чтобы обратили внимание именно на вашу работу и выделиться среди конкурентов? Эффективное использование архитектуры в маркетинговых целях, правильное построение общения с заказчиком и многое другое обсудим в этом блоке программы!
12:40 13:00 Доклад "Уроки мэтчмейкинга: как поженить бренд проекта, девелопера и архбюро"
Станислав Окрух, основатель и генеральный директор креативного агентства "SmartHeart", бренд-евангелист творческого бюро "ЛУЧ"
13:00 – 13:20 Перерыв на обед
13:20 13:40 Доклад "Медиасмерть и медиавозрождение: PR в архитектуре в условиях тотальной неопределённости"
Анатолий Белов, публицист, PR-консультант, учредитель архитектурного журнала "Проект Россия"
13:45 – 14:05 Доклад "Авторы проекта, зачем они нужны и нужны ли они вообще"
Ильсияр Тухватуллина – главный архитектор г.Казани
14:10 – 14:30 Доклад "Как опыт в строительстве, управлении и эксплуатации недвижимости помогает при проектировании"
Марсель Юнусов, архитектурно-проектное бюро "UD Group"
17:00 – 18:00 Презентация итогов воркшопа "Ломать – не строить. Редевелопмент – это не просто"
Казань
Казанский Кремль, Присутственные места, ул. Шейнкмана, 5, подъезд 4
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.