Как продвигать архитектуру, проекты и архитекторов. Как продать проект и заявить о себе, сделать так, чтобы обратили внимание именно на вашу работу и выделиться среди конкурентов? Эффективное использование архитектуры в маркетинговых целях, правильное построение общения с заказчиком и многое другое обсудим в этом блоке программы!
12:40 13:00 Доклад "Уроки мэтчмейкинга: как поженить бренд проекта, девелопера и архбюро"
Станислав Окрух, основатель и генеральный директор креативного агентства "SmartHeart", бренд-евангелист творческого бюро "ЛУЧ"
13:00 – 13:20 Перерыв на обед
13:20 13:40 Доклад "Медиасмерть и медиавозрождение: PR в архитектуре в условиях тотальной неопределённости"
Анатолий Белов, публицист, PR-консультант, учредитель архитектурного журнала "Проект Россия"
13:45 – 14:05 Доклад "Авторы проекта, зачем они нужны и нужны ли они вообще"
Ильсияр Тухватуллина – главный архитектор г.Казани
14:10 – 14:30 Доклад "Как опыт в строительстве, управлении и эксплуатации недвижимости помогает при проектировании"
Марсель Юнусов, архитектурно-проектное бюро "UD Group"
17:00 – 18:00 Презентация итогов воркшопа "Ломать – не строить. Редевелопмент – это не просто"
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.